Viagra20001018


Страницы, ссылающиеся на данную: K
  KonstantinKharitonov 

V
  ViAGra 
  ViagraArticles 



Программа семинара Vi A Gra 18 октября 2003 года.



  • Сергей Цыпцын. 5.0.1 – Что нового – 63 страницы новостей.
  • Сергей Цыпцын. Рвем объект в клочья, то есть в партиклы. И собираем обратно.
  • Владимир Забелин. Автослесарная анимация. Гусеничные и карданные персонажи.
  • Борис Луцук. Спецэффекты в кино – технологии обмана честного зрителя.
  • Павел Ледин aka Puppet. Mental Ray – продолжаем разговор. Кастомные шейдера изнутри и снаружи.
  • Дмитрий Морозов?. Ariorh-Studio. Новые проекты.
  • Алексей Пузиков. Железные шейдеры. Программирование материалов для видеокарт. Языки описания шейдеров от компаний nVidia, ATI и Pixar. Сравнительный анализ SL, Cg, Ashli. Что это нам сулит?
  • Алексей Пузиков. Новый Shader Man? с мегафичером. Релайтнинг. Технология картунинга. Новые возможности prman 11.5. Реализация векторных текстур.
  • Егор Чащин. Нефотореалистичная анимация в 2D и 3D. Артистический трехмерный рендеринг в реальном времени – пакет Jot (тот самый).
  • Евгений Барулин. Студия «Улитка», разработки и наработки.
  • Михаил Бажуткин. Сказочная анимация в рекламе.
  • Вячеслав Богданов. Разработка и программирование инструментов собственные нужды. Рендеринг моря и волос.
  • Егор Чащин, Алексей Сегаль. Векторные текстуры для Prman.


Доклады:




Отзыв:


http://www.realtime.ru/forum/viewtopic.php?t=619