Viagra20000514

Страницы, ссылающиеся на данную: F
  FAQViagraWiki 

V
  ViAGra 
  ViagraArticles 



Программа семинара



Семинар Vi-A-Gra (VIsual Art & GRAphics) – 14 мая


Формат очередного семинара можно описать как <практика и еще раз практика и еще немного теории>. Невозможно пройти мимо значительного события в мире отечественной компьютерной графики, а именно выхода на экраны фильма <Турецкий гамбит>. Команда студии <Синематека> готова поделиться опытом, впечатлениями и ответить на адекватные вопросы. Помимо <Турецкого гамбита> вы также сможете увидеть спецэффекты из сериала <Гибель Империи>.


Украинская студия <GSC Game World> представит свои практические наработки в области приручения Renderman и Mental Ray к процессу интенсивного производства. Они также представят свой удивительный демо-материал и расскажут об интересных техниках для работы с тяжелыми сценами, процедурной геометрией и анимацией большого количества объектов.


Сергей Цыпцын представит не очень маленький обзор текущего состояния дел на рынке 2D и 3D инструментов. Анализ нынешних технологий и перспективы их развития в будущем. Тенденции использования стандартных и уникальных инструментов в обобщенном процессе производства. Разговор также пойдет о седьмой версии, имеющей реальное воплощение и поражающей своими новыми особенностями.


В дополнение к трем большим темам на семинаре также будут представлены небольшие практические примеры из реального производства. Традиционной красной линией, проходящей через многие доклады будет обсуждение места Гудини в нашей жизни. Семинар будет длинным, незанудным и насыщенным до предела.



Программа мероприятия:


Арман Яхин, Константин Харитонов?. <Турецкий гамбит> – взгляд изнутри.
Никита Аргунов. <Гибель Империи> – спецэффекты для сериала.
  • Дмитрий Остроглядов. Паркетная анимация или Гудини берет нервный перекур.(выступления не произошло)
  • Студия <GSC Game World>.
– Работа с тяжелыми сценами. Процедурная геометрия или «зачем откладывать на завтра, то что можно отложить на послезавтра...» (Архивы в prman и mental ray)
– Анимация большого числа объектов (Место houdini в нашей жизни и в процессе производства).
– Тотальное приручение mental-ray standalone (readarchive, паралельный сетевой рендер одного файла с анимацией, векторы скорости, собственный sub-surface scattering, skylight-occlusion и др.)


Доклады:


Звук mp3 + таги для IPod


Статьи:




Отзывы:





Фото:







Страницы, ссылающиеся на данную: F
  FAQViagraWiki 

V
  ViAGra 
  ViagraArticles 


 
Много файлов (22). [Показать файлы/форму]