Viagra20000201

Страницы, ссылающиеся на данную: V
  ViAGra 
  ViagraArticles 


В субботу 1 февраля в 13–00 состоится первый в этом году семинар Vi-A-Gra. Как обычно, это хорошая альтернатива неудачному походу в кино или бездумному хождению по магазинам.
Программа действий.
Первое: слушать.
Второе: смотреть.
Третье: думать[опционально].
Четвертое: общаться
Пятое: общаться
Чай, пиво, сухари и чипсы – как обычно. Не главное, но приятное.
Учитывая то, что последний семинар получился, скромно говоря, крайне удачным, нынешний будет представлять собой улучшенную и расширенную версию предыдущего. Это не предполагает повторения информации, но означает расширение и сохранение тематики. По традиции довольно широкий реверанс будет сделан в сторону развития Prman-технологий, мы по-прежнему заинтересованы в просвещении широких народных масс новым решениям и тенденциям в этой области. Будем рады представить Алексея Пузикова и команду проекта Renderman.ru?. Вопросы интеграции MAYA и других пакетов также будут вновь подняты и освещены. Решение проблем в MAYA и изготовление зрелищ в MAXe или Houdinu, также в программе семинара. Начинаем в 13–00. Кто действительно хочет пообщаться в СПОКОЙНОЙ обстановке приезжайте пораньше, тут, как всегда спокойно и уютно.



Программа:


  • Сергей Цыпцын. Новый год, новый сайт, новые курсы, всякие новости.
  • Владимир Забелин. Мануальная терапия. Независимая анимация костей в скелетонной иерархии в MAYA. Как вправлять кости и колени.
  • Николай Рагозин Houdini – великий и ужасный. Ремикс доклада от 7 декабря. Сжатая и быстрая кавер-версия.
  • Алексей Пузиков (kidd) . 1. Проект renderman.ru. Кто, зачем и почему. 2. Prman 11. По верхам и немного по низам. Что делать с новыми фунциями. Постепенное прояснение ситуации. Розыск Харитонова в зале. 3. Нефотореалистичный рендеринг. Легкая теория и практика. Особенности применения картуновых шейдеров. 4. Масса вопросов и ответов.
  • Егор Чащин. КГ-интеграция и мичуринские методы. Скрещивание MAYA и Flash, новая попытка. Использование MAYA API для совмещения различных технологий и продуктов. Встраивание MAYA в Shake и использование 2.5D технологий.
  • UMPStudio. Спецэффекты без компьютера. История и практика. Анализ рентабельности и сферы применения. Жестокие дискуссии включены.
  • Дмитрий Морозов?. Descreetные новости и 3dsmaxимальные зрелища.
  • Дмитрий Лядухин <buddha>. Что можно сделать с жидкостью и газом в MAYA без Real Flow? и DNT. Приручение партиклов.
    Дополнительный материалы приручение партиклов (Mov's + Maya scenes). (Нашел Сергей Ципцин)


Доклады:



Отзывы:




Меморабилия:



Я этот семинар в книжке упомянул :) (Алексей Пузиков)