Siggraph2007Report/Day1

Хорошенько рассмотрели моё расписание на предыдущей странице? Могу сказать сразу, что ни на одно из зелёных мероприятий я не попал.


Всё дело в том, что зелёные квадратики – это курсы, а чтобы зайти в зал с курсами – нужно оплатить так называемую Full Conference, которая для не-членов Siggraph с самого начала стоила около 800 американских, а в день конференции зашкалила за килодоллар.


Впрочем, бывалые посетители прошедших конференций меня уверяли, что это всё фигня и проскочить можно всегда. Фигушки, как оказалось – беджики в каждой из категорий были с полосками разного цвета, которые тщательно проверялись на входе в каждый зал.


Кто ж мог знать, что у присутствовавшего здесь же Сергея Цыпцына таких беджиков было аж две штуки и можно было попробовать проскочить... Впрочем, я не столько расстроился по поводу курсов – всё их содержимое мне выдали в виде ДВД диска – сколько по поводу того, что мне нужно куда-то себя деть на эти два дня – потому что кроме курсов в эти дни ничего особенного на конференции не происходит, а выставка открывается только во вторник.


Делая небольшое отступление, хочется изумиться отличной организации конференции как в плане техническом, так и бытовом. За всю неделю не произошло ни одной, даже мелкой накладки – все чистенько, на каждом углу студенты-добровольцы в красных жилетах, которые всегда подскажут и расскажут – в общем, в этом плане всё было просто супер.


В общем. то да сё, регистрация, предъявите распечатку и какой-нибудь документ с фотографией, тяжеленный гайд по выставке с полным списком всего, что будет происходить, его карманная версия, куча всякой рекламы и кое-что интересное:



Хитрая такая резинка, одевается на руку, выдаётся при регистрации бесплатно. Поскольку гостиница моя находится на расстоянии приблизительно 5ти километров от места проведения конференции – и вообще даунтауна – то передвигаться без машины по августовскому солнышку не сладко – особенно с ноутбуком. Поэтому есть бесплатные автобусы, на которые пускают только при наличии вот такой вот резинки. А стоит её потерять – топайте ножками либо заплатите 75 долларов за новую.


В общем, вам это всё наверное не так интересно. Вернулся я с конференции в гостиницу, поснимал немножко из окна номера и по дороге:



Это вид из моего номера в гостинице. Видите справа вдалеке авианосец? Это достраивается Ronald Reagan – новейший ядерный флагман американского флота. В этом плане Сан Диего город интересный – прямо напротив моей гостиницы – и в 5 километрах от даунтауна – находится военная база с аэродромом и верфями. Так что я за эту неделю серьёзно освежил свои знания в американской военной технике:



Народу, пожалевшего денег на полную конференцию, но всё равно приехавшему к самому началу – оказалось на удивление много. В результате все отвисали в огромном зале, смотрели скетчи и панели или просто сидели на солнышке с ноутбуками:





Кстати, ноутов оказалось 60:40 – и угадайте чего было 40 процентов? Макинтошей.


Впрочем, я опять отвлёкся. После короткого отдыха, небольшого сеанса подготовки к своей презентации и душа – я вспомнил про Modo User Group, которая проходила в этот день в местном музее авиации и космонавтики – куда немедленно выдвинулся:




Про презентации и само собрание писать особо нечего – хороший моделлер Модо теперь поддерживает простую анимацию, о чём все рассказывалось в течении пары часов с участием приглашённых гостей. Модо для линукса, несмотря на давние обещания и мольбы от крупных студий – пока не видать. Волюметрики в третьем модо выключены, потому что нормально заставить работать в текущем релизе не смогли.


Как оказалось, прямо над зданием музея проходит посадочная зона международного аэропорта Сан Диего – и поэтому все докладчики раз в несколько минут прерывались, чтобы приложиться к бутылочке пива или воды – и ближе к концу сборища выступления стали гораздо короче и веселее :)


И напоследок – ещё одна фотография, с выступления директора американского дизайн-центра BMW:



Как он утверждает, на слайде показан реальный график работ по разработке экстерьера нового автомобиля, который американское дизайнерское подразделение предоставило в головной офис BMW в Мюнхене – и этот график работ был утверждён и в точности выполнен.