Projects/Cirri

Cirri

(завитушки кто не в курсе)
Как есть – Open Source набор компонентов для рендеринга Volume-объектов Houdini и Maya
Включает в себя

  • средства экспорта из программных пакетов в формат Pixar Pointcloud
  • Implicit field компонента для визуализации 3d-текстур, используемых Pixar Renderman Pro Server
  • Методику написания RSL шейдеров, использующих данные из Implicit Field

Что понадобится?

  • Как минимум Pixar Renderman Pro Sever, версия не ниже 13.0 (для некоторых фич – существенно поновее)
  • SDK к нему (с 14.x версии уже входит в состав пакета)
  • SESI Houdini, версии не ниже 9.0 (HDK поставляется с пакетом) (apprentice license вполне достаточно)
  • Maya PLE не позволяет грузить внешние plug-in модули. Поэтому вопрос закрыт.
  • Visual C++ Express Edition 2005 и выше для сборки под Windows
  • Eclipse для сборки под Linux
  • Поскольку теперь можно – то возможно, что будет задействован Qt4.6.x GPL

Houdini Volume2Ptc SOP-нода


3dTexture ImplicitField prman plug-in модуль. Вероятность есть, что будет работать и под 3DeLight9,ч


Метода?


Ответственный за это безобразие