Re: Рендер стандартных шейдеров maya в renderman

  12.04.2015 13:32 от solaris

Что же делать.

Для начала завести проект - как я понял из названия сцены его нет.
В проекте будет папка renderman - теоретически туда в какую то из подпапок рендерман должен сложить сконверченные в tex формат текстуры.
Если проекта нет вероятен сценарий что он не может найти текстуры или не знает куда их класть, короче он чувствителен к такого рода моментам.

Еще один неприятный момент состоит в том, что имена у текстур должны быть уникальные все что он сконвертит он сложит в одну плоскую папку игнорируя
оригинальную структуру каталогов с текстурами, сомнительное решение со стороны пиксара и не факт что оно валидно и в 19 но проверить стоит на всякий.
Если имена одинаковые что то вроде city_house1/house_tex.tga, city_house2/house_tex.tga - то он будет перезаписывать одно и то же несколько раз.

Ну и можно попробовать на какой то простой сцене - например для начала взять эту текстуру накинуть на кубик назначить блин и посмотреть чем это закончится.

Если рендеришь в RIS режиме - не факт что там есть поддержка стандартных майских шейдеров, должна вроде но не уверен.

наконец лог, когда рендерит должен на что то жаловаться - это сильная сторона рендермана - помимо его бажистости все это всегда трейсится. В скрипт эдиторе должен быть лог.



Редактировано 1 раз. Последний раз 12.04.2015 13:37 пользователем solaris.

Перейти: <>

Тема Написано Дата
Рендер стандартных шейдеров maya в renderman Ras 12.04.2015 12:32
Re: Рендер стандартных шейдеров maya в renderman solaris 12.04.2015 12:59
Re: Рендер стандартных шейдеров maya в renderman Ras 12.04.2015 13:15
Re: Рендер стандартных шейдеров maya в renderman solaris 12.04.2015 13:32
Re: Рендер стандартных шейдеров maya в renderman Ras 12.04.2015 13:45
Re: Рендер стандартных шейдеров maya в renderman solaris 12.04.2015 13:56
Re: Рендер стандартных шейдеров maya в renderman solaris 12.04.2015 13:37
Re: Рендер стандартных шейдеров maya в renderman Ras 12.04.2015 15:55


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.