Re: Использование систем контроля версий в CG проектах.

  26.03.2010 13:13 от puzikov

Puppet На каком то CGEvent рассказывали как использовали SVN на "Приключения Алёнушки и Ерёмы". Не помню чем закончилось и какие были выводы. Но из плохих сторон вроде как жаловались на медленную прокачку тяжелых сцен и текстур.
Может кто с проекта расскажет по подробнее.


Я не из того проекта, но точно знаю - SVN очень плохо работает с любыми бинарными данными, а уж с тяжелыми и подавно.
Perforce еще куда ни шло - но его не так легко найти.

А суть на самом деле не в SVN, а в продуманной системе. Если все продумано, то можно и руками делать.

Перейти: <>

Тема Написано Дата
Использование систем контроля версий в CG проектах. Red 26.03.2010 00:20
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. puzikov 26.03.2010 01:54
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. Red 26.03.2010 06:06
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. Alex 26.03.2010 06:50
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. puzikov 02.04.2010 05:19
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. Alex 02.04.2010 07:26
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. DaVinci 02.04.2010 10:37
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. puzikov 02.04.2010 11:41
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. Alex 02.04.2010 12:15
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. demOOn 02.04.2010 10:09
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. puzikov 02.04.2010 11:41
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. Puppet 26.03.2010 09:49
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. puzikov 26.03.2010 13:13
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. sergo 28.03.2010 22:16
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. sickb0y 02.04.2010 17:48
Re: Использование систем контроля версий в CG проектах. DaVinci 02.04.2010 18:26


Извините, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.